воскресенье, 12 января 2020 г.

чая лишний вес




Возможно, у вас возник вопрос: «Почему, Александр, вы так уверены, что эта книга мне поможет?». Уверен на 100 %, и тому есть несколько причин. Во-первых, так же как и при написании книги «Как похудеть на 20 кг за 8 недель» главным подопытным был я сам. За 8 недель я похудел на 20 кг и только после этого помогал людям добиться таких же потрясающих результатов с помощью индивидуальных консультаций и книги. Книга, которую вы держите в руках не исключение, я доказал на своем примере, что моя экспресс диета работает и при этом не отражается на самочувствии. Вы будете чувствовать себя так же бодро, как и 3–4 или даже 5 килограмм назад. Почему я говорю 5 кг? Да потому, что именно такого результата добился я. Впечатляет? Хотите научиться приводить себя в порядок всего за 7 дней? Тогда эта книга для вас! Конечно, для проведения этого опыта мне пришлось набрать эти самые 5 кг, чтобы потом от них избавится, но это того стоило. Теперь я сам знаю, на что способна моя экспресс диета и со спокойной душой жду того же от своих клиентов. Если вы читаете эту книгу, то считайте, что вы попали ко мне на личную консультацию. Поверьте, это удовольствие не из дешевых. Но вы это сделали, вы пришли ко мне. И теперь у вас есть только один выход – это научиться применять экспресс диету на практике. Вы сможете пользоваться ею раз в год или раз в месяц, сколько угодно. Именно в этом ее прелесть, чем чаще вы ее применяете, тем больше пользы она принесет вашему здоровью. Теперь вы знаете одну из главных причин, почему у вас получиться стать стройнее всего за 7 дней.

Отзыв Ольги: «Я откровенно устала от многочисленных диет, которыми истязаю себя из года в год. Мне становится страшно, когда я начинаю подсчитывать, сколько же я потратила на них денег. Александру я поверила лишь потому, что он сам испытал на себе свою экспресс диету. Я хотела бы посмотреть на тех умников, которые предлагают людям целый день есть одни апельсины. Я уверена, что они не пробовали этого делать. Я поверила Александру и впервые в жизни не разочаровалась в диете».

Во-вторых, вы добьетесь успеха потому, что экспресс диета сработала не только на мне, но и на моих клиентах, которые так же как и вы желали привести себя в порядок всего за 7 дней, и у них это получилось. А если кто-то сумел что-то сделать, значит, это сможет сделать любой. Достаточно следовать тем инструкциям, которые привели счастливчика к его заветной цели, ничего сложного. В-третьих, моя экспресс диета рассчитана именно на тех людей, которые живут в странах СНГ. Человек, живущий в Испании, не сможет ее придерживаться, так как у них нет тех продуктов, которые есть в наших странах. И когда мой издатель решит и эту книгу перевести на испанский язык, мне придется немного подкорректировать ее под испанцев. Я уверен, что мои ответы вас удовлетворили, но возможно у вас возник вопрос: «Александр, а что если вашей экспресс диетой решит воспользоваться человек, которому за 40 или даже за 50, ему она тоже поможет?». Если речь идет о людях, которым слегка за 40, то они свободно могут рассчитывать на ощутимые изменения своей фигуры в лучшую сторону. Тем, кому за 50 и возможно далеко за 50, так же могут воспользоваться моей экспресс диетой и 100 % извлечь из нее огромную пользу для своего здоровья и самочувствия в целом. Но стоит понимать, что в силу ряда изменений в их организме рассчитывать на потерю 5 кг не стоит, но 2–3 кг вполне! Это вас устраивает? Отлично!

Источник: чая лишний вес

Возможно вас заинтересует: диета при запорах кишечника

Комментариев нет:

Отправить комментарий