воскресенье, 5 января 2020 г.

программа как сбросить лишний вес




Я не вижу никаких причин, по которым французские, европейские власти, а также власти всех других стран должны запрещать аспартам, тем самым лишая людей, сидящих на диете и так привязанных к сладкому, этого удовольствия. Его отсутствие не приведет к исчезновению потребности в сладком. Наоборот, она может перерасти в депрессию и рано или поздно принесет еще больший ущерб организму.

Долгое время первые два этапа, ориентированные именно на потерю веса, не включали ни крахмалосодержащих, ни злаковых ни мучных продуктов, и это ни в коей мере не уменьшало его эффективности. Однако многочисленные пациенты, поэтапно соблюдающие диету, в конце концов начинали требовать углеводов.

Овсяные отруби стали для меня настоящим открытием благодаря Американскому конгрессу, посвященному кардиологии, где обсуждалось их благотворное влияние как на содержание сахара в крови, так и на холестерин. Так, с конгресса я привез коробку отрубей, которые пригодились мне однажды утром за неимением муки, чтобы состряпать для моей дочери Майи блинчик. Для этого я взял немного овсяных отрубей, жидкий творог и одно яйцо, смешал и подсластил получившуюся массу сахарозаменителем (аспартамом).

Этот простой рецепт неожиданно имел успех у моей дочери: ее голод был легко и приятно утолен. Это подтолкнуло меня на дальнейшие экспериметы: я предложил его моим пациентам, и они с энтузиазмом приняли его. Так постепенно овсяные отруби вошли в мою методику похудения и заняли в ней свое место, став единственным углеводом, допускаемым в рамках первого этапа похудения. Почему?

! ПО КЛИНИЧЕСКИМ ПОКАЗАТЕЛЯМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОТРУБЕЙ ДАЛО СКОРЕЙШИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ИХ ПОЛЬЗА СРАЗУ СТАЛА ОЧЕВИДНОЙ: БОЛЕЕ СТРОГОЕ СОБЛЮДЕНИЕ ДИЕТЫ, СНИЖЕНИЕ АППЕТИТА И ПОЯВЛЕНИЕ ЧУВСТВА БЫСТРОГО НАСЫЩЕНИЯ НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕЙ ДИЕТЫ, ЗАМЕТНОЕ ОСЛАБЛЕНИЕ ЧУВСТВА ЛИШЕНИЯ.

Стремясь понять принцип действия овсяных отрубей, я использовал уже существующие исследования по этой теме. Овсяные отруби — это защитные волокнистые оболочки овсяных зерен. Из овса, богатого быстрыми углеводами, производят овсяные хлопья типа «Геркулес». А вот отруби, наоборот, бедны быстрыми углеводами и отличаются высоким содержанием протеинов и растворимых волокон. Эти волокна обладают двумя важными физическими свойствами, что и обеспечивает овсяным отрубям неоспоримую лечебную роль:

Источник: www

Выбор читателей: как сбросить вес девочке 13 лет

Комментариев нет:

Отправить комментарий