суббота, 11 января 2020 г.

диета для похудения меню на каждый день




Хотя на наш мозг и приходится всего 2 % массы тела – меньше полутора килограммов, – он использует от 20 до 30 % всех потребляемых человеком калорий. Этому органу нужно больше всего энергии (в сравнении с другими частями человеческого организма). Питание, которое мы предоставляем своему мозгу, либо помогает ему правильно функционировать и восстанавливаться, либо наносит вред и способствует преждевременному износу.

Общее состояние организма человека прежде всего отражается на здоровье его мозга и разума. На данный момент проведено 22 научных исследования, показавших, что чем больше вес человека, тем меньше и хуже работает его мозг. Первое исследование, в ходе которого была продемонстрирована связь между весом тела и работоспособностью головного мозга, было проведено командой Питтсбургского университета во главе с доктором медицины Цирусом Раджи. Результаты этого эксперимента настолько потрясли меня, что я похудел на девять килограммов, потому что не хотел, чтобы мой мозг постепенно усыхал! Когда дело доходит до мозга, то размер имеет значение. После опубликования мною результатов еще двух исследований, повторивших изыскания доктора Раджи, я придумал для обозначения этого явления термин «синдром динозавра» – большое тело с маленьким, на грани вымирания, мозгом. Осознавая всю серьезность данной проблемы и опираясь на научные знания, я понял, что мне необходимо достучатся до людей и научить их, как можно поправить свое здоровье. Мы просто не можем себе позволить терять время. По мере того как я все больше и больше узнавал о связи между здоровьем мозга и состоянием всего организма, я понимал, что основным элементом выздоровления является правильное питание.

Моя жена Тана стала моим партнером в деле укрепления и поддержания здоровья, а также в вопросах передачи другим людям знаний о потрясающей силе питательной еды. Репутация Таны как специалиста по здоровому образу жизни распространилась повсеместно. Теперь практически везде, куда бы она ни пошла, люди просят у Таны – которую они ласково называют женой доктора Мозга – совета по правильному питанию и укреплению здоровья. Друзья, соседи, родители и преподаватели в школе, где учится наша дочка, а также люди, с которыми мы встречаемся в клиниках Амена по всем Соединенным Штатам, – все хотят узнать, как с помощью правильного питания можно укрепить здоровье мозга и всего организма.

Источник: диета для похудения меню на каждый день

Выбор редакции: что помогает сбросить вес

Комментариев нет:

Отправить комментарий