пятница, 10 января 2020 г.

упражнения чтобы убрать лишний вес




Жизнь коротка, секс должен быть одной из ее радостей. Это фундаментальная часть программы, заложенной в нас природой.

Так может быть, пора дать себе волю и постараться извлечь из него максимум удовольствия?

Для этого потребуется всего 15 минут.

Вайолет Блу: радость кофеина и радость самопознания

Ни для кого не секрет, что меня интересует влияние различных веществ на организм. Принимая в уличном кафе дозу любимого кофеина, я слушал поэтические излияния моей знакомой Вайолет Блу, посвященные лекарствам.

– От антигистаминов появляется горький привкус, но это поправимо. Достаточно включить в рацион огурцы, манго, ананас, папайю или цитрусовые.

Теперь бенадрил значится в моем черном списке. А огурцы – в списке покупок.

За неделю до этого Вайолет, вошедшая в список «Лица инноваций» журнала Wired, автор рубрики San Francisco Chronicle, посвященной сексу, вызвала у Опры бурю восторгов, продолжавшуюся больше часа. Этому я не удивился. Самопровозглашенные сексинструкторы часто впадают в крайности, будь то сексвечеринки или поклонение богине секса ИшЧель. Вайолет принадлежит к другой категории. В перерывах между чтением лекций докторам медицины в университете Калифорнии в СанФранциско и беседами о сексе с начальством Google в его офисах по всему миру Вайолет выполняет простую миссию: учит людей безопасным способам удовлетворения их сексуальных потребностей.

– Кроме того, изза таких стимуляторов, как кофеин, труднее кончать, – добавила она.

Я перевел взгляд на свой кофе, потом на своих «близнецов». Вот еще одна возможность поэкспериментировать. На нашу встречу я принес список обязательных вопросов, и большинство моих подач Вайолет уже отбила – легко, как игрок Высшей лиги в матче с командой из Малой.

Но оставался еще один вопрос, и не какойнибудь, а тот самый:

Какие пошаговые действия вы посоветовали бы женщине, мечтающей испытать свой первый оргазм?

Вайолет чуть не подпрыгнула на своем стуле, улыбнулась, а я занес руку, приготовившись делать записи. Сначала она заговорила о краеугольных камнях, эротике и самопознании, а потом добавила несколько рекомендаций:

Источник: упражнения чтобы убрать лишний вес

Выбор редакции: симптомы диета

Комментариев нет:

Отправить комментарий