пятница, 10 января 2020 г.

если много пить можно похудеть




Измеряются два типа холестерина: ЛВН (липопротеины высокой плотности) и ЛНП (липопротеины низкой плотности). В широким смысле, ЛНП способствуют задержке холестерина в артериях, в то время как ЛВП, наоборот, выводят его. Хорошо, когда ЛВП много, а ЛНП мало. Одним из способов выразить это в цифрах является процентное отношение ЛВП к сумме ЛВП и ЛНП. Значение выше 0,2 является хорошим показателем.

Триглицериды

Это тип жира, найденный в крови, также являющийся одним из способов сохранения телом калорий. С высоким уровнем связан высокий риск сердечных заболеваний.

ИФР-1

Это довольно дорогой тест, который могут провести не все врачи. Он измеряет обновляемость клеток и, следовательно, риск раковых заболеваний, а также может быть показателем биологического старения. Я хотел узнать, какой эффект оказывает диета по системе 5:2 на мой уровень ИФР-1. Я обнаружил, что этот показатель резко упал после четырех дней разгрузки, но спустя месяц нормального питания так же быстро подскочил на прежний уровень.

Я не страдал ожирением, но оба моих показателя, ИМТ и процент жира в организме, указывали на наличие лишнего веса. Поскольку я делал МРТ (магнитно-резонансную томографию), я знал, что большая часть лишнего жира в моем организме находится внутри тела, оборачивая тонким слоем мою печень и почки, нарушая все возможные пути метаболизма.

Конечно, не весь жир был сосредоточен внутри живота. Часть его также находилась вокруг шеи. Это значит, что я храпел. Громко. Обхват шеи хорошо предсказывает, будете ли вы храпеть. Значение выше 43 см для мужчин и 40,5 см у женщин означает, что вы в зоне риска.

Согласно этим данным мой уровень глюкозы натощак был тревожно высок. У меня еще не было диабета, но были признаки так называемого нарушения толерантности к глюкозе, или предиабет. Показатель ЛНП оказался слишком высок, но я был в некоторой степени защищен высоким уровнем триглицеридов и ЛВП. Тем не менее картина не радужная.

Мой уровень ИФР-1 также был сильно выше нормы, что означает быстрый оборот клеток и повышенный риск раковых заболеваний.

Источник: если много пить можно похудеть

Похожие статьи: фильм похудей актеры

Комментариев нет:

Отправить комментарий